Холодный метод восстановления

Холодный метод восстановления


На сегодняшний день восстановление автошин (обновление протектора) - простой и не дорогой способ решения проблемы уменьшения затрат. Срок службы шины определяется износостойкостью протектора, который составляет 20% стоимости изделия, а остальные 80 остаются практически без изменений в процессе эксплуатации.

Существует 2-а вида восстановления - холодный и горячий. Рассмотрим первый:

Реставрация шин происходит в несколько этапов.

На 1 этапе производится визуальный осмотр каркаса на предмет внутренних и наружных повреждений, сквозных проколов, удаление посторонних предметов попавших в шину при ее эксплуатации. Определяется и фиксируется завод производитель, заводской номер колеса и год его выпуска.

 На 2 этапе под давлением 8 бар каркас проверяется на наличие внутренних разрывов корда, по лекалу снимается старый протектор и обрабатывается часть боковой поверхности каркаса. Определяется диаметр обработанной поверхности.

 На 3 этапе производится разделка выявленных при шероховке дефектов, удаление поврежденных и ржавых нитей корда. А также ремонт сквозных проколов каркаса путем наложения усиленных кордом латок по технологии Тип-Топ.

 На 4 этапе на обработанную поверхность каркаса в напылительной камере наносится технологический раствор (клей). Напылительная камера имеет систему отсоса паров растворителя.

 На 5 этапе с помощью ручного экструдера разогревается сырая резина и с целью выравнивания обработанной поверхности каркаса заливаются выявленные повреждения.

На 6 этапе по определенным на 2 этапе обработки каркаса размерам нарезается протекторная лента и на обработанный каркас наносится слой сырой резины, который в дальнейшем послужит соединением протекторной ленты и основанием каркаса. После нанесения сырой резины на протектор накладывается с помощью лазера протекторная лента.

В некоторых технологиях восстановления, на каркас одевается уже готовое кольцо с протектором, а не лента. Такой способ восстановления гарантирует абсолютную однородность покрышки, отсутствие сварных швов,  хорошую балансировку и незначительное изменение первоначального веса

 

 

На 7 этапе на подготовленную на предыдущих этапах шину одеваются внутренняя и внешняя оболочки для сохранения вакуума в зоне сочленения протекторной ленты и каркаса.

На 8 этапе в автоклаве под давлением 6 бар и температуре в 100 С в течении 4 часов происходит вулканизация ранее наложенной сырой резины. Одновременно происходит выравнивание протекторной ленты по обработанному по лекалу каркасу.

В итоге мы получаем восстановленное колесо и имеем в следствии этого увеличение пробега, то есть больший срок эксплуатации шин. При такой технологии каркас может восстанавливаться до трех раз.   

Преимущества: Благодаря сравнительно не высокой температуре вулканизации каркас не теряет свои качественные характеристики и срок эксплуатации такой шины выше чем у восстановленной горячим методом. При холодном способе восстановления шина теоретически имеет возможность быть отреставрированной второй, третий, четвертый раз.

Н.Новгород  - т.(831) 416-42-04
416-42-05
  Яндекс.Метрика
Rambler's Top100