Методы восстановления шин

Методы восстановления

На сегодняшний день известны два способа восстановления шин. Это горячий и холодный методы. Рассмотрим эти две технологии в сравнении.

Общим для этих двух методов является: отбор пригодных для восстановления изношенных шин; удаление остатков старого протектора (шероховка); ремонт очищенной основы: удаление осколков стекла, щепы, металлических включений, заделка сырой резиной мест повреждений.

Отличие технологий:

При холодном восстановлении на каркас наносится клеящий слой, затем на него укладывается специальная вулканизированная протекторная лента с готовым рисунком или надевается протекторное кольцо - в зависимости от технологии. Далее шина попадает в устройство, где в нее вставляется специальная камера и сверху надевается резиновый конверт. Затем шина направляется в камеру-вулканизатор (автоклав), где при давлении не менее 6 бар и температуре 90-105 градусов по Цельсию, ее выдерживают до 5 часов. Подробности здесь ...

 

Преимущества: Благодаря сравнительно не высокой температуре вулканизации каркас не теряет свои качественные характеристики и срок эксплуатации такой шины выше чем у восстановленной горячим методом.  При холодном способе восстановления шина теоретически имеет возможность быть отреставрированной второй, третий, четвертый раз.

Недостатки: Не идеальный внешний вид, нет возможности нарезки протектора

-------------------------------

При горячем способе, на шину наносят слой не вулканизированной резины, рисунок протектора формируется на ней в процессе вулканизации. Рисунок соответствует рисунку пресс-формы, в которой под давлением и температурой 120-140 градусов происходит вулканизация.

Посмотреть видеоролик о горячем методе восстановления можно здесь

Преимущества: Идеальный внешний вид - как у нового колеса, при удалении старого слоя резины становятся видны и ремонтируются скрытые повреждения, которые не возможно увидеть при холодном методе, возможность нарезки протектора.

Недостатки: Так как все дефекты будут скрыты под новым слоем резины, в востановление могут идти каркасы, которые уже не идут в холодное восстановление.

Н.Новгород  - т.(831) 416-42-04
416-42-05
  Яндекс.Метрика
Rambler's Top100